Подвешивания тяговых двигателей. Общие сведения

Для обеспечения безопасности движения в случае аварийных ситуаций подвешивание тяговых двигателей имеет предохранение от падения на путь. Наиболее слабым звеном подвешивания являются ребра верхнего кронштейна на остове тягового двигателя. В случае их излома стержень остается в опорных выемках кронштейнов рамы тележки.

От падения на путь двигатель будет удерживать трос, соединяющий стержень с нижним кронштейном остова. При этом предохранительными ребрами первый будет опираться на ось колесной пары.

Реактивная тяга также имеет предохранительный трос, который соединяет ее с поперечной балкой рамы.

Недостатками данной системы подвешивания тяговых двигателей являются сложность конструкции, большая трудоемкость при монтаже и ремонте за счет большого числа деталей подвешивания и необходимости дополнительных регулировок.

Подвешивание редуктора. Для обеспечения соосности вала тягового двигателя и вала-шестерни корпус редуктора колесной пары фиксируют в определенном положении при помощи деталей подвешивания редуктора (рис. 44).

Рис. 44. Подвешивание редуктора колесной пары вагона Е

Двухшарнирная подвеска с шарнирными подшипниками и резинометаллическими амортизаторами 3 позволяет смягчить удары и толчки, возникающие во время движения вагона.

Болт подвески 5 закрепляют в кронштейне рамы тележки при помощи корончатых гаек 2, 4, верхней — с резьбой М48 и нижней — с резьбой М52. Наличие двух гаек позволяет производить регулировку соосности вала двигателя и вала-шестерни редуктора колесной пары по высоте.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap