Время наполнения цилиндров

Необходимо помнить, что время наполнения цилиндров определяется временем, в течение которого замкнуты обе блокировки между проводами 44 и 50.

В отличие от дотормаживания замещение на всех вагонах не включится, так как провод 9 обесточен. В случае юза при пневматическом или электрическом торможении наложение замещающего тормоза также исключено, благодаря блокировке повторителя реле боксования ПРБ 40ЭЖ — 40ЭД.

В тормозном положении 4Т запитывается провод 8, и на прицепных вагонах возбуждаются вентили ВТ и РТП. Реле встает на самоподхват и препятствует подаче питания на вентиль от моторного вагона по проводу 50. Иными словами, если в начале торможения было применено положение 4Т, то на прицепных вагонах в данном цикле торможения ни замещений, ни дотормаживании не произойдет. Иначе могла бы произойти неконтролируемая накачка воздуха в тормозные цилиндры щ как следствие, юз колесных пар.

Реле РПТ1 также исключает питание вентиля ВТ от провода 8 если на ВТ ранее было подано напряжение от провода 50. Например, если секция вышла на замещение,, то применение тормозного положения 4Т не эффективно к увеличению давления в цилиндрах. Если началось дотормаживание, то положение 4Т также не даст эффекта.

Положением 4Т пользуются кратковременно, возвращая рукоятку в положение 3 или 2. Если рукоятку надолго оставить в четвертом положении, то давление в цилиндрах прицепных вагонов будет максимальным.

Схема предотвращает совместную работу интенсивного механического тормоза с электрическим, что позволяет уменьшить вероятность юза. Этого достигают с помощью реле контроля торможения РКТ, которое своим контактом РКТ 40-40ЭВ препятствует включению реле ПРТ или ПРТ1. Для этого же служат блок-контакты ПРТ9-40ЭМ и ПРТ 1 40ЭД-40ЭЕ. Реле РКТ и автоматический выключатель торможения АВТ своими контактами в цепи контактора Ш обесточивают его, т.е. прекращают электрическое торможение.

Реле контроля РКТ на моторном вагоне может включаться не только от провода 47, но и через блокировку ПРТ 40-40ЭБ. Это препятствует сбору схемы электрического торможения после того как наступило замещающее торможение. Вентиль АВТ (подобно АВУ) размыкает свои контакты при давлении в тормозных цилиндрах 1,3 — 1,5 кгс/см2.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap