Роль реактивной тяги

Стопорные шайбы 2, установленные между гайками и втулками, предохраняют их от самопроизвольного отворачивания. Такая конструкция тяги позволяет легко при закрепленных концах регулировать ее длину, для этого требуется ослабить гайки и гаечным ключом вращать трубу.

Соединение тягового двигателя с рамой тележки через реактивную тягу осуществляют следующим образом:

трапециевидные выступы резинометаллических шарниров вставляют в углубления кронштейнов на остове двигателя и соседней поперечной балки и крепят через отверстия болтами М12 с пружинными шайбами. Затяжку болтов производят тарированным ключом или гайковертом с усилием затяжки не более 24 Нм.

Окончательную регулировку длины реактивной тяги и ее фиксацию стопорными шайбами выполняют после спуска вагона на тележки.

Ось вала якоря тягового двигателя должна находиться выше центра оси колесной пары, а зазор между остовом двигателя и осью колесной пары должен быть не менее 8 мм.

Реактивная тяга, выполняя роль нижнего кронштейна поперечной балки, передает нагрузку от вращающего момента, образуемого консольной подвеской двигателя на соседнюю балку рамы в направлении, противоположном нагрузке, которая создается массой и вращающим моментом второго двигателя. Иначе говоря, нагрузки на поперечные балки рамы компенсируют одна другую. Такая система подвешивания тяговых двигателей позволяет сгладить пиковые напряжения, возникающие в рамах тележек в процессе эксплуатации.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap