Реактивная тяга

Крепление двигателя осуществляют при помощи двух крышек 14, которыми стержень накрывают сверху. В крышках имеется пять сквозных отверстий диаметром 13 мм под крепежные болты и штифт прокладки. Сверху в отверстия вставляют четыре крепежных болта M12, которые ввинчивают в специальные сухари , соединенные попарно осями.

В боковых ребрах остова двигателя имеются резьбовые отверстия для регулировочных болтов М16Х2, которыми производят регулировку разбега карданных муфт.

Нижний кронштейн 10 на остове тягового двигателя выполнен в виде двух приливов с углублением, в которых имеются глухие резьбовые отверстия М12 для крепежных болтов 9 реактивной тяги. Такие же кронштейны имеются на нижних полках поперечных балок рамы.

Рис. 43. Тяга реактивная

Реактивная тяга (рис.43) состоит из двух болтов 4, один из которых имеет правую, а другой — левую резьбу М42. В головках болтов расточены отверстия диаметром 85 мм, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 7. Сердечники шарниров цилиндрической формы имеют на основаниях выступы трапециевидного сечения с отверстиями диаметром 13 мм под крепительные болты 6.

Болты ввинчивают в трубу 5, концы которой по наружному диаметру выполнены в виде конусов с продольными цанговыми разрезами. На конусные трубы надевают втулки 3, внутренняя поверхность которых также имеет конусность. При заворачивании гаек втулки надвигаются на трубу и зажимают резьбу, фиксируя длину реактивной тяги.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap