Тяговый двигатель ДКП7

В тележках вагонов 81717 и 81714 конструкция подвешивания тяговых двигателей изменена, нагрузка от крутящего момента на поперечную балку рамы снижена за счет применения так называемой реактивной тяги, которая является третьей точкой опоры в подвеске тягового двигателя вместо нижнего совкового кронштейна.

Тяговый двигатель ДКП7, применяемый на этой серии вагонов, также выполнен с конструктивными изменениями подвески. Он имеет меньшую массу за счет использования новых видов изоляционных материалов и более высокой точности изготовления отдельных узлов.

Подвешивание тягового двигателя на тележке вагона 81717 и 81714 показано на рис. 41. Верхний кронштейн 3 подвески на остове двигателя выполнен в виде трех ребер, в которые вставлен и развальцован стальной стержень 4 диаметром 45 мм.

Кронштейны 5 рам тележки вварены в поперечную балку. Опорные части этих кронштейнов имеют сквозные отверстия диаметром 13 мм и полукруглую выемку, в которую устанавливают специальные резинометаллические прокладки 13, позволяющие компенсировать монтажные погрешности и получить шарнир в заделке.

Прокладки (рис. 42) состоят из стальной армировки с приклеенной к ней формовой резиной 2. Склейку производят специальным клеем Лейконат под давлением и выдержкой в течение 1,5—2 ч при температуре 140—150°С.

Для фиксации положения прокладки к армировке точечной электросваркой приварен штифт 3 диаметром 9 мм, который входит в глухое отверстие диаметром 13 мм в середине выемки кронштейна.

Рис. 41. Подвешивание тягового двигателя вагонов 81717, 81714: —предохранительный кронштейн остова двигателя; 2—регулировочный винт; 3—верхние кронштейны остова; 4—опорный стержень; 5—верхние кронштейны рамы тележки; 6—предохранительный трос реактивной тяги; 7—предохранительный трос тягового двигателя; 5—тяга реактивная; 9, 2—болты крепительные; 10—нижний кронштейн остова; 11—сухарь крепежного болта; 13—прокладка; 14—крышка; 15—ось сухаря

Тяговый двигатель стержнем 4 (см. рис. 41) устанавливают на прокладки 13 в выемках кронштейнов рамы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap