Подвешивание электродвигателя вагона

Крепежные болты затягивают корончатыми гайками и фиксируют шплинтами. Регулировать положение тягового двигателя по высоте и вдоль оси вагона не требуется. Положение двигателя в этих плоскостях обеспечивается правильным расположением кронштейнов на раме тележки.

Для предохранения от падения тягового двигателя на путь в случае излома верхних кронштейнов, которые считаются наиболее слабым звеном подвешивания, на остове имеются предохранительные ребра, которыми двигатель при падении может опереться на ось колесной пары.

Такая конструкция подвешивания двигателя позволяет легко монтировать его на тележке. Двигатель может висеть на раме даже без закрепления его болтами.

В процессе эксплуатации и ремонта подвижного состава выявились недостатки данной конструкции подвешивания. Основным недостатком явилось появление трещин в поперечных балках рамы и кронштейнах подвески двигателя, что было результатом значительных нагрузок, возникающих от крутящего момента за счет консольной подвески тягового двигателя и при появлении пиковых нагрузок от вибрации тягового двигателя при неудовлетворительной балансировке якоря.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap