Подвешивание тягового электродвигателя вагона

В тележках вагонов Е и их модификаций двигатели консольно крепят на поперечных балках рамы (рис. 40). На остове электродвигателя имеются специальные приливы. Двумя приливами 2 двигатель навешивается на верхние кронштейны 4 поперечной балки и одним —7 упирается в нижний совковый кронштейн 5. В приливах остова находятся отверстия диаметром 24 мм. Через эти и овальные отверстия в кронштейнах поперечной балки специальными болтами 3 двигатель жестко в трех точках крепят на раме тележки. В резьбовые отверстия боковых полок нижнего кронштейна ввинчивают регулировочные болты 6, которые упираются в нижний прилив 7 остова двигателя. Овальные отверстия в кронштейнах рамы тележки позволяют перемещать тяговый двигатель параллельно оси колесной пары в пределах 10 мм.

Перемещение и фиксацию тягового двигателя в определенном положении выполняют при помощи регулировочных болтов. Завинчивая один болт и вывинчивая другой, осуществляют регулировку «разбега» карданной муфты, т. е. ее свободный ход в осевом направлении. Свободный ход карданной муфты необходим для компенсации перемещений тягового двигателя относительно зубчатой передачи и разбега колесной пары при вписывании тележки в кривые участки пути во время движения.

Стопорят регулировочные болты с помощью контргаек.

Рис. 40. Подвешивание тягового электродвигателя вагона Е и его модификаций

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap