Гаситель колебаний

Гаситель колебаний может развивать силу сопротивления перетеканию масла при сжатии и растяжении 4—4,4 кН (при ходе штока 25 мм с частотой 50 колебаний в минуту). В качестве рабочей жидкости в гасителе применяют приборное масло МУП или авиационное масло АМГ10 в количестве 0,5 л. Перед заливкой масло фильтруют через металлическую сетку № 18.

Каждый гаситель колебаний подвергают испытаниям на специальном стенде со снятием диаграммы изменения усилий сжатия и растяжения. Регулировку значений усилия производят путем изменения числа регулировочных пластин в клапанах.

После испытания на стенде убеждаются в отсутствии течи масла путем выдержки гасителей в горизонтальном положении в течение суток. Течь масла через сальниковое уплотнение и другие соединения не допускается.

В эксплуатации ревизию гасителей выполняют через 6 мес. Через 3 мес (в промежутках между ревизиями) проверяют работоспособность гасителя без снятия его с тележки. Для этого отсоединяют верхнюю головку от кронштейна рамы и с помощью ломика прокачивают гаситель. Шток нормально работающего гасителя после двух-трех ходов перемещается плавно и с усилием. В неисправном гасителе шток перемещается рывками и свободно. Такие гасители подлежат изъятию из эксплуатации и внеочередной ревизии.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap