Принцип работы гасителя колебаний

Между цилиндрами имеется полость для масла. В верхнюю часть рабочего цилиндра вставлена специальная головка с отверстиями для сообщения с наружной полостью гасителя. Уплотнение штока поршня осуществляют резиновой манжетой, которая снизу поджимается нажимной пружиной, а сверху фасонной тарельчатой шайбой, ввернутой в наружный цилиндр. Конец штока поршня имеет шестигранник, на который надевается предохранительный кожух, и резьбу для навертывания верхней головки для крепления амортизаторов.

Принцип работы гасителя колебаний заключается в следующем: при увеличении нагрузки и сжатии гасителя поршень перемещается вниз и масло, являющееся рабочей жидкостью, через клапан поршня перетекает из нижней полости вверх, в надпоршневую камеру. Так как объем надпоршневой камеры меньше, чем объем подпоршневой, избыток масла с большим усилием будет продавливаться через нижний клапан в дополнительную полость. При снятии нагрузки и растяжении гасителя поршень будет перемещаться вверх, а масло через верхний клапан продавливаться в подпоршневую камеру. В нижней полости из-за недостатка перетекающего масла создается разряжение, которое пополняется за счет масла из дополнительной полости через нижний клапан.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap