Информация о дотормаживании

Если после установки главной рукоятки (или штурвала) в тормозное положение на каком-то моторном вагоне не соберется схема электрического торможения, автоматически сработает другая пара реле — ПРТи РВТ2. В их цепи имеются блокировки реле РВТ1 и РЗТ, что требует подробного объяснения.

Реле замещающего торможения РЗТ включается при токах в силовой цепи более 50 А. Понятно, что при отсутствии силового якорнши тика оно будет выключено. Катушка реле — низковольтная и питается от датчиков тока через выпрямитель. Реле выдержки РВТ1 на первом тормозном положении включено, а на последующих — выключено. Ее выдержка на отпадание позволяет собрать схему электрического торможения. В противном случае (если схема вовремя не собралась) якорь обесточенного реле отпадает и вводит в действие реле ПРТ и РВТ2, т.е. замещающее торможение ЭПТ. Заметим; что на тормозном положении IT главной рукоятки, когда РВТ1 под напряжением, ни замещения ни дотормаживания быть не может.

Итак, если после установки рукоятки в тормозное положение ЗТ ток якорей в силовой цепи почему-либо не появился, а реле РВТI. обесточилось и с выдержкой времени замкнуло свой контакт РВТ 1 40ЭВ — 40ЭГ (за это время тормозной ток так и не возник), то реле РЗТ остается выключенным, и его блокировка РЗТ 40ЭГ — 40ЭЖ замкнута. Тогда получает питание катушка реле ПРТ. Реле включается и своим контактом ПРТ 44 — 44ЭА подает питание на тормозной вентиль моторного вагона, а по проводу 50 — на тормозной вентиль прицепного вагона. Блокировка ПРТ 40 — 40ЭЛ обесточит реле РВТ2» которое отпадает с выдержкой времени и снимает питание с тормозных вентилей. Интенсивность торможения в этом случае выше, чем при дотормаживании, так как давление в тормозных цилиндрах составляет примерно 2 кгс/см2. Регулируя время отпадания реле РВТ2 и РВТЗ, добиваются нужного давления в цилиндрах при замещении и дотормаживании.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap