Валики центрального подвешивания

Валики центрального подвешивания (рис. 34) изготовлены из стали 40 X, по концам имеют опорные цилиндрические поверхности диаметром 60 мм и длиной 40 мм. Средняя, часть валика, на которой подвешивается серьга, имеет седлообразную форму с радиусом 100 мм. В торце валика сверлят глухое осевое отверстие диаметром 11,5 мм и нарезают коническую резьбу К 14", в которую ввинчивают колпачковую масленку или специальный наконечник с пресс-масленкой. В цилиндрических частях валик имеет четыре отверстия диаметром 5 мм для подачи смазки к опорным, трущимся поверхностям.

Рис. 34. Валик центрального подвешивания

После механической обработки валик подвергают термообработке, среднюю часть зачищают наждачной бумагой. Валик контролируют на магнитном дефектоскопе. Трещины и другие дефекты не допускаются.

Рис. 35. Серьга центрального подвешивания с втулкой 2

Серьги центрального подвешивания (рис. 35) изготавливают методом штамповки из стали 35 с последующей механической обработкой проушин, расположенных по концам серьги во взаимно-перпендикулярных плоскостях. Верхняя проушина имеет фигурное отверстие, выполненное по двум диаметрам со смещением центров по оси серьги. В это отверстие вставляется валик центрального подвешивания и закрепляет серьгу в поперечной балке рамы тележки. Опорная поверхность отверстия термообработана до твердости HRC 40 на глубину от 1 до 4 мм.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap