Кронштейны крепления гидроамортизаторов

На торцах к нижним опорам балки приварены кронштейны крепления гидроамортизаторов. На боковых полках с двух сторон приварены четыре наличника боковых скользунов, которые ориентируют балку в центральном проеме рамы и служат для передачи тяговых усилий.

Рис. 31. Центральная балка с пятниковым устройством: 1—балка шкворневая рамы кузова; 2—скользун; 3—пятник; 4—балка центральная; 5—ролик скользуна; 6—валик; 7—шкворень с пружиной; 8—резинометаллический амортизатор; 9—подпятник; 10—рама тележки

В центре верхняя и нижняя полки имеют сквозное отверстие диаметром 85 мм, в которое входит шкворень 7, закрепленный в шкворневой балке рамы вагона. При помощи шкворня осуществляют связь кузова с тележкой.

На верхней полке балки в центре приварена центрирующая накладка с круглым гнездом, в которое устанавливают резинометаллический амортизатор 8 и подпятник 9 с вогнутой сферической опорной поверхностью. Пятник 3, закрепленный на шкворневой балке рамы вагона, выпуклой сферической поверхностью входит в подпятник. В центре пятник и подпятник имеют отверстие для шкворня, а на опорных сферических поверхностях — радиальные и кольцевые смазочные канавки. Перед монтажом на вагон пятник и подпятник проверяют на площадь соприкосновения опорных поверхностей, которая должна быть не менее 75 %. Контроль производят при помощи краски. Роликовые скользуны (рис. 32) устанавливают в верхних опорах на валиках.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap