Центральное подвешивание. Общие свединия

Центральное подвешивание (рис. 30) тележек вагонов Е, Еж, их модификаций и 81717, 81714 состоит из центральной балки с пятниковым устройством и роликовыми скользунами, четырех комплектов двухрядных цилиндрических пружин с верхними и нижними опорами и резиновыми прокладками, двух поддонов, в гнезда которых устанавливают комплекты пружин, четырех двухшарнирных серег, закрепленных в поперечных балках рамы четырьмя валиками центрального подвешивания. При помощи восьми валиков средних и нижних шарниров с шайбамиопорами и 16 рамок-подвесок поддоны шарнирно соединены с серьгами. Центральная балка шарнирно связана с рамой тележки двумя гидроамортизаторами. Для предохранения от падения на путь во время движения в случае обрыва элементов подвешивания на специальных кронштейнах поперечных балок рамы закреплены через предохранительные скобы.

Центральное подвешивание не регулируют по высоте. Составные подвески в местах сочленения имеют шарниры с хорошей подвижностью в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Центральная балка 4 (рис. 31) сварной конструкции имеет коробчатое сечение, изготавливается из стального листа и литых деталей. По концам верхней полки балки приварены литые опоры для обрезиненных роликовых скользунов 5, а к нижней полке — две опоры с круглыми гнездами. Балка этими гнездами опирается через резиновые прокладки и опоры на комплекты пружин.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap