Центральное подвешивание

Рессорное подвешивание состоит из буксового и центрального. Последнее служит для передачи тягового усилия от тележки кузову вагона, нагрузки от веса кузова на раму тележки, а также подрессоривает кузов относительно тележек, смягчая толчки и удары, возникающие от неровностей рельсового пути и при вписывании в кривые участки во время движения подвижного состава.

Для снижения сил трения, вредно сказывающихся на надрессорном строении при передаче жестких ударов, в центральном подвешивании, как и в буксовом подвешивании тележек, применяют двухрядные цилиндрические пружины. По конструкции, а также по технологии изготовления и ремонта они значительно проще листовых эллиптических рессор. Подвешивание, выполненное с применением цилиндрических пружин, более чем в полтора раза легче эквивалентного по статическому прогибу рессорного подвешивания с эллиптическими рессорами.

Однако почти полное отсутствие сил сопротивления при работе центрального подвешивания является существенным недостатком. От каждого толчка, переданного от колес на раму, кузов вагона долго раскачивается на рессорном подвешивании. Для гашения колебаний, возникающих при движении подвижного состава в центральном подвешивании тележек, применяют гидравлические амортизаторы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap