Шпинтоны

Продольные и боковые усилия, возникающие при движении вагона по рельсовой колее, передаются от колесной пары к раме последовательно через шпинтоны 4, пластмассовые втулки 10, стаканы 12, резиновые втулки 15, опоры 14, резиновые кольца6 крыльев букс.

Вертикальную нагрузку от рамы крылья буксы воспринимают через пружины 8, деформации которых практически не препятствует пара трения шпинтон — полимерная втулка. Таким образом, вертикальную жесткость буксового подвешивания определяют пружины 8 и резиновые кольца 16, 5, установленные под нижней 14 и верхней 6 опорами.

Шпинтоны запрессованы в раму с натягом 0,013—0,062 мм. Верхний конец шпинтона имеет наружную резьбу, на которую навинчивается круглая гайка 3. Стопорение гайки осуществляют с помощью стопорной планки 2 и фиксирующего болта с пружинной шайбой. Пластмассовая втулка 12 зафиксирована в стакане 13 круглой гайкой 10.

Для исключения загрязнения рабочих поверхностей пары трения шпинтонный узел снабжен чехлами 9 и колпачками 18.

Чехлы от сползания закреплены проволокой 7, 11, а колпачки — хомутиками 17.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap