Шпинтонное буксовое подвешивание

Пружинные шайбы предохраняют болты от самоотворачивания. Крепление поводков к буксам колесных пар, крайних поводков к раме тележки, а также соединение крайних поводков с буксовыми осуществляют при помощи болтов с гайками и наружными шайбами.

Рис. 29. Шпинтонное буксовое подвешивание

Рис. 30. Центральное рессорное подвешивание: 1—валики центрального подвешивания; 2—серьга; 3—гидравлический амортизатор; 4—валик; 5—пружина внутренняя; 6—подвеска рамочная; 7—пружина наружная; 8—поддон

Болты, соединяющие прямые поводки с кронштейнами рамы, ввинчивают попарно в специальные планки с двумя резьбовыми отверстиями, которые вставляют в пазы гребенок. В связи с большим количеством дефектов, образующихся в буксовом подвешивании (трещины и изломы поводков, крепежных .деталей, износы гребенок, трещины в кронштейнах крепления буксовых поводков и продольных балках рамы в зоне приварки этих кронштейнов), было принято решение о разработке модернизированного шпинтонного буксового подвешивания.

С 1988 г. начат выпуск вагонов метрополитена со шпинтонным буксовым подвешиванием, в котором функцию поводков выполняет шпинтонный узел.

Буксовое подвешивание (рис. 29) состоит из двух однорядных цилиндрических пружин, установленных через резиновые кольцевые прокладки и опоры на крыльях буксы. На них через резиновые прокладки и верхние опоры опираются продольные балки рамы тележки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap