Положение гребенок на кронштейнах рамы

Большое значение на работу буксового подвешивания оказывает положение гребенок на кронштейнах рамы, а также положение самих кронштейнов крепления поводков. При монтаже буксового подвешивания гребенки поводков должны точно совпадать с гребенками рамы. При отклонениях положения гребенок, а также в результате деформации или извернутости рамы, которую она может получить в процессе эксплуатации, для обеспечения прочного соединения (зубья гребенок поводков должны попасть во впадины гребенок рамы) поводки приходится упруго деформировать, т. е. еще до начала эксплуатации поводки находятся в напряженном состоянии, что отрицательно сказывается на их работе и работе всего буксового подвешивания.

При креплении поводков к крыльям букс и кронштейнам рамы под головки болтов устанавливают специальные стальные прокладки толщиной 15 мм.

На одной торцовой кромке прокладки делают полукруглую фаску. При монтаже поводков прокладки размещают так, чтобы фаска была обращена к средней части поводка. Делается это для того, чтобы зона, в которой поводок наиболее интенсивно подвергается упругой деформации и имеет концентраторы напряжений в виде впадин гребенки, смещалась на 20—30 мм к средней части поводка. Это приводит к более равномерному распределению нагрузок, воздействующих на поводок.

Болты M16, которыми крепятся поводки, изготавливают из стали 40 X.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap