Замена комплекта пружин

Для того чтобы при необходимости без выкатки и разборки тележек можно было заменить комплект пружин или резиновую прокладку, в нижней опоре имеется углубление диаметром 50 мм и глубиной 28 мм и сквозное отверстие в центре диаметром 24 мм. В это отверстие и через отверстие в крыле буксы вставляют технологический болт с резьбой М22, который ввинчивают в резьбовое отверстие конической части верхней опоры.

Завинчивая технологический болт, максимально сжимают комплект пружин, после чего, приподняв с помощью гидравлического домкрата раму тележки, заменяют прокладку или весь комплект пружин.

Для снижения на поводки статических нагрузок, возникающих при перегрузке вагона в часы «пик», при монтаже буксового подвешивания производят регулировку высоты комплектов пружин с деталями путем установки дополнительных прокладок толщиной до 8 мм.

При перегрузке вагона рама тележки опускается и поводки получают обратный прогиб. Оптимальный размер зазора между буксой и рамой тележки определен опытным путем и равен 55 мм. Замер выполняют между заплечиками предохранительного штыря, приваренного на корпусе буксы, и торцом втулки, вваренной в продольную балку рамы тележки при нагрузке «тара» вагона. Компенсирующие прокладки устанавливают между верхней опорой и резиновой прокладкой комплектно на все пружины колесной пары.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap