Дотормаживание

Поскольку на тормозных позициях отпускные вентили ВО получают постоянное питание, для торможения необходимо подать питание на тормозные вентили ВТ. В тот момент, когда при скорости поезда 10—12 км/ч реостатные контроллеры достигают позиции 11, через блокировку РК11-20 поступает напряжение на синхронизирующий провод 9. Питание подает тот контроллер, который раньше других зафиксировался на позиции 11. От провода 9 одновременно на всех моторных вагонах включаются промежуточные реле 11PT1.

Напомним, что реле времени РВТ2 и РВТЗ включились от провода 40 в начале торможения. Через блокировку ПРТ1 44 — 44ЭБ подается напряжение на секционный провод 50 и тормозные вентили ВТ моторного и прицепного вагонов, т.е. начинается наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом. При этом блокировка ПРТ1 40 — 40ЭК разрывает цепь питания катушки РВТЗ. Обесточенное реле РВТЗ имеет выдержку времени на отпадание, поэтому оно будет какое-то малое время сохранять питание на тормозных вентилях ВТ.

Значит, выдержка времени реле РВТЗ будет определять давление в тормозных цилиндрах. При дотормаживании оно составляет 0,8 — 1,0 кгс/см2. Дотормаживание за счет питания от провода 9 начинается одновременно на всех вагонах поезда и действует до полной остановки. Затем контроллер машиниста возвращают в нулевое положение. Обесточивается провод 49, гаснет лампа "О" и загорается сигнальная лампа "К", выпускается воздух из тормозных цилиндров.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap