Жесткость пружин

Жесткость пружин увеличена за счет применения при их изготовлении прутков большего диаметра: для наружных пружин 28 мм вместо 27 мм; для внутренних пружин 18 мм вместо 17 мм, а также за счет увеличения высоты пружин в свободном состоянии до 290 мм вместо 275 мм. Характеристиками пружин являются их высота при наибольшем сжатии (до соприкасания витков) и направление навивки. Как правило, пружины одного комплекта выполняют с разным направлением навивки, левым и правым. Делается это для того, чтобы при сжатии одна пружина служила направляющей для другой, а витки не западали друг в друга.

Недостатком пружин является их неспособность гасить высокочастотные колебания, вредно действующие на организм человека. Эффективным гасителем этих колебаний служит резина, одновременно обладающая ценным свойством — хорошей звукоизоляцией. Поэтому вместе с пружинами в рессорном подвешивании устанавливают резиновые прокладки, позволяющие значительно смягчить толчки и снизить уровень шума в салоне вагона во время движения.

На вагонах Е установлены прокладки толщиной 33 мм, наружный диаметр которых соответствует наружному диаметру пружин.

На тележках вагонов 81717, 81714 толщина прокладок уменьшена до 23 мм за счет увеличения высоты пружин.

Чтобы задать направление, в котором должны работать пружины, и объединить наружную и внутреннюю пружины в комплект, в рессорном подвешивании применяют верхние и нижние опоры.

Опоры представляют стальной диск, в центре которого имеется конический выступ. При монтаже буксового подвешивания опоры коническим выступом входят во внутреннюю пружину комплекта.

Суммарная высота конических частей верхней и нижней опор рассчитана таким образом, чтобы при максимальном сжатии пружин они упирались друг в друга. В случае излома пружин во время движения вагона опоры препятствуют выпадению пружин и частично воспринимают нагрузку.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap