Цилиндрические пружины

Пружины характеризуют их жесткостью или обратной ее величиной — гибкостью. Правильный выбор этих параметров позволяет обеспечить безопасность движения и плавный ход подвижного состава. При изготовлении пружин верхний и нижний витки выполняют так, чтобы их опорные поверхности были плоскими и перпендикулярными оси пружины.

Рис. 28. Пружины цилиндрические: 1 —наружная пружина; 2—внутренняя

Жесткость пружин зависит от их диаметра, числа витков, толщины прутка, а также от высоты пружин в свободном состоянии. При недостаточной прочности одной пружины используют комплект пружин из двух, вложенных одна в другую. Двухрядные пружины применяют в рессорном подвешивании тележек всех типов вагонов метрополитена. При конструировании пружин диаметры витков и поперечного сечения прутков одного комплекта подбирают так, чтобы напряжение обоих пружин было одинаковым, иначе в результате неравномерного распределения нагрузок возможно перенапряжение стали в одной из пружин и ее излом.

Для более равномерного распределения нагрузок между комплектами перед монтажом рессорного подвешивания пружины подбирают по высоте в свободном состоянии и при нагрузке, которую воспринимает один комплект пружин под весом вагона.

Разность высот внутренней и наружной пружин одного комплекта в свободном состоянии допускается не более 2 мм. Разность высот комплектов для одной колесной пары под нагрузкой «тара» вагона допускается не более 3 мм.

На тележках вагонов 81717, 81714 в буксовом подвешивании установлены пружины более жесткие по сравнению с пружинами тележек типа Е.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap