Образование трещин и излом поводков

В процессе эксплуатации установлено, что наиболее часто образование трещин и излом поводков происходят в зоне перехода гребенки в рабочую часть поводка, а также в сечении гребенки, ослабленном отверстиями под крепежные болты. С целью увеличения срока службы поводков и более надежной его работы на тележках вагонов 81717, 81714 применяют буксовые поводки переменного сечения (рис. 27).

Рис. 27. Буксовый поводок переменного сечения

Эти поводки изготавливают из более широкой полосовой стали — ПО мм, т. е. зона трещинообразований усилена.

Рабочая, средняя часть поводка выполнена более узкой, что делает его гибче и способствует более равномерному распределению нагрузок по всей длине поводка.

С целью устранения микродефектов, образовавшихся при прокатке полосовой стали, а также для удаления с поверхностей поводка обезуглероженного слоя металла заготовки поводков по всем поверхностям подвергают механической обработке.

Опыт эксплуатации таких поводков показал, что срок их службы больше по сравнению с поводками, применяемыми на вагонах Е и его модификаций.

В качестве рессор на тележках вагонов используют цилиндрические пружины (рис. 28), изготавливаемые из прутков круглого сечения пружинной стали марки 60С2АЗВБ.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap