Обработка поводки

После механической обработки поводки подвергают термообработке и упрочняющему дробенаклепу. В процессе выполнения данных операций возможна остаточная деформация поводков, поэтому их все проверяют на специальном приспособлении. Смещение одного конца поводка при закрепленном втором конце по гребенке и четырем отверстиям допускается не более двух миллиметров, при больших отклонениях разрешается поводки править в холодном состоянии с последующей термообработкой для снятия внутренних напряжений.

Готовые поводки контролируют на магнитном дефектоскопе. Трещины, расслоения, а также другие дефекты и их исправление не допускаются.

Отклонения, допущенные при изготовлении поводков, вызывают в процессе эксплуатации дополнительные нагрузки, которые приводят к излому поводков, преждевременному, интенсивному износу зубьев гребенок на кронштейнах рамы и корпусах букс, а также являются причиной нагрева буксовых подшипников.

Крепление поводков к кронштейнам рамы и крыльям букс производят болтами Ml6, при этом зубья гребенок поводков должны входить во впадины гребенок кронштейнов и букс. Затяжку болтов выполняют тарированным ключом или гайковертом с моментом 98—117 Нм. Такой вид крепления обеспечивает надежное соединение поводков с буксами и рамой тележки.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap