Связь колесных пар с рамой тележки

Связь колесных пар с рамой тележки осуществляют при помощи поводков, которые ведут и удерживают колесную пару в положении, перпендикулярном оси пути. Наличие крайнего (изогнутого) поводка позволяет колесной паре смещаться в поперечном и продольном направлениях относительно рамы тележки, что обеспечивает плавное вписывание подвижного состава в кривые участки пути. За счет крайних поводков также компенсируются монтажные погрешности и отклонения, допустимые при изготовлении поводков, корпусов букс и рам тележек.

Во время движения поводки подвергаются одновременному действию различных нагрузок. Они изгибаются в вертикальной плоскости при просадке рамы тележки, упруго деформируются в поперечном направлении при прохождении тележками кривых участков пути, растягиваются и сжимаются при торможении и трогании с места подвижного состава. Наибольшие нагрузки испытывает буксовый поводок, жестко соединенный с кронштейном рамы тележки.

Для удовлетворительной работы поводков большое значение имеет правильная технология их изготовления и строгое выполнение всех технических требований, предъявляемых к поводкам.

Поводки изготовляют из полосовой рессорной стали марки 60С2А шириной 90 мм. На концах имеются гребенки с четырьмя отверстиями диаметром 17,6 мм. Высота зубьев гребенок 2,7 мм. Нарезку гребенок производят методом фрезерования гребенчатой фрезой. Минимальная толщина гребенок — 12,5 мм, а средней части поводка —7 мм.

Среднюю часть поводка обрабатывают фрезеровкой или прокаткой заготовок на специальных ковочных вальцах. Отверстия в гребенках для крепежных болтов сверлят в специальном кондукторе, обеспечивающем взаимное расположение зубьев гребенки и осей отверстий с отклонением не более 0,2 мм.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

купить недорого поводки-рулетки с доставкой на.



SiteMap