Проверка монтажа буксового узла

Буксу закрывают контрольной крышкой на четырех болтах Ml2. Правильность монтажа буксового узла проверяют по легкости поворота буксы от руки. Разбег буксы вдоль оси колесной пары или аксиальный разбег должен быть в пределах 0,6—1,1 мм.

Радиальный зазор в подшипниках допускается в пределах 0,1—0,35 мм.

Буксовое подвешивание. Тележки вагонов метрополитена первых выпусков имели челюстное буксовое подвешивание. Связь рамы тележки с колесными парами и передача тягового усилия осуществлялись при помощи челюстей, приваренных попарно к продольным балкам рамы и образующих буксовый проем. При монтаже тележки буксы колесных пар по специальным направляющим на корпусе устанавливались между челюстями в буксовом проеме рамы. Во время движения вагона боковые удары, возникающие при прохождении кривых участков пути и случайных неровностях, жестко воздействовали на раму тележки, а силы трения между челюстями и направляющими букс полностью передавались на надрессорное строение.

Для улучшения плавности хода подвижного состава и снижения дополнительных нагрузок, передаваемых раме тележки, на вагонах Е и всех последующих сериях применяют бесчелюстное буксовое подвешивание (рис. 26), которое состоит из: буксовых (прямых) поводков , крайнего (изогнутого) поводка 2 деталей крепления поводков к буксе и к кронштейнам рамы 9 и 7, двух комплектов двухрядных цилиндрических пружин 3, верхних 6 и нижних 8 опор, резиновых 4 и регулировочных о прокладок, крепительных болтов М16 7, 9.

Рис. 26. Бесчелюстное буксовое подвешивание

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap