Монтаж деталей в корпус буксы

Корпус устанавливают в вертикальное положение на лабиринтный торец. В канавку устанавливают войлочное уплотнение и на внутреннюю поверхность корпуса наносят тонкий слой смазки ЛЗ ЦНИИ. Затем в корпус последовательно опускают под собственным весом блок заднего подшипника (наружное кольцо с сепаратором и роликами), большое дистанционное кольцо и блок переднего подшипника. Ролики закрывают слоем смазки ЛЗ ЦНИИ.

После остывания внутренних колец на шейке оси отворачивают осевую гайку, снимают упорное кольцо подшипника и щупом 0,05 мм проверяют зазоры между кольцами. Допускается прохождение щупа на половине длины окружности.

Корпус буксы вместе с блоками подшипников надевают на шейку до упора роликов заднего подшипника в борт внутреннего кольца, смонтированного на шейке. Устанавливают упорное кольцо переднего подшипника и производят затяжку осевой гайки. Гайка фиксируется стопорной планкой, хвостовик которой имеет наклон относительно продольной оси под углом 4°.

Сделано это для того, чтобы в одном из четырех возможных положений планки в пазу на торце оси хвостовик попадал в паз коронки осевой гайки. Затем фиксируют планку двумя болтами и проволочной скруткой.

Крепительная крышка выступом закрепляет наружное кольцо переднего подшипника, исключая возможность его осевого перемещения. Затяжку крышки производят четырьмя болтами М20 с пружинными шайбами.

Болты затягивают равномерно, чтобы между фланцем крышки и торцовой поверхностью корпуса буксы оставался равномерный зазор, не менее 1,5 мм по всей окружности крышки.

В собранный буксовый узел закладывают смазку ЛЗ ЦНИИ, общее количество которой должно быть приблизительно 1,6 кг.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap