Монтаж буксового узла

С боковых сторон корпуса имеются два прилива в виде крыльев. В верхней части они имеют гнезда для установки в них деталей буксового подвешивания. На нижних плоскостях крыльев нарезаны гребенки и просверлены отверстия под болты М16 для крепления боковых поводков.

В верхней части корпуса буксы приварен предохранительный штырь диаметром 40 мм. При монтаже рамы на колесные пары штыри букс с зазором в 2—3 мм входят во втулки, вваренные в продольные балки рамы. При изломе поводков связь колесных пар с рамой осуществляется с помощью штырей.

В переднем торце корпуса имеется 8 резьбовых отверстий М20 для болтов крепления крепительной упорной крышки. Выступом крепительная крышка входит в корпус буксы и упирается в наружное кольцо переднего подшипника, закрепляя его.

На левом или правом крыле каждой буксы имеется кронштейн крепления токоприемника.

Монтаж буксового узла колесной пары состоит из трех операций: монтажа деталей на предподступичную часть и шейку оси; сборки деталей в корпусе буксы; монтажа корпуса буксы с деталями на шейке оси и окончательного крепления буксы на оси.

Лабиринтное кольцо в горячем состоянии насаживают на предподступичную часть оси до упора бурта в торец предподстуличной части.

Внутреннее, бортовое кольцо заднего подшипника 3042822 Л1М в нагретом состоянии монтируют на шейке оси до упора в лабиринтное кольцо.

Малое дистанционное кольцо устанавливают в холодном состоянии, затем на шейку насаживают нагретое внутреннее безбортовое кольцо переднего подшипника 30232822 Л2М.

Все детали поджимают упорным кольцом и осевой гайкой. В таком состоянии детали остывают до температуры окружающей среды.

Одновременно производят монтаж деталей в корпус буксы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap