Цилиндрические подшипники

Подшипники, расположенные у галтели шейки оси, называются задними, а размещенные у ее торца — передними.

Цилиндрические подшипники по сравнению с другими типами подшипников проще в изготовлении и дешевле, но они требуют тщательной подборки по радиальным зазорам и точности монтажа. Разница радиальных зазоров подшипников, установленных на одну шейку оси, допускается не более 0,04 мм.

Рис. 23. Гайка осевая

Увеличение этой разницы приводит к перекосу корпуса буксы и вызывает неравномерное распределение нагрузок по длине роликов, что ведет к их преждевременному износу и разрушению.

Для снижения вредного влияния перекоса букс на работу подшипников и более равномерного распределения нагрузок на ролики их изготавливают не цилиндрической формы, а с модифицированной образующей, т. е. выполненной по кривой большого радиуса.

Кольца и ролики подшипников изготавливают из хромистой стали ШХ 15, которая обладает высоким пределом упругости и сопротивлением усталости. Эти свойства стали необходимы, так как детали подшипников работают в условиях многократного переменного напряжения сжатия.

Сепараторы цилиндрических подшипников рамной конструкции с гнездами для роликов выполняют из латуни методом центробежного литья.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap