Схема электропневматического тормоза электровоза

Напряжение 50 В для цепей ЭПТ поступает на нижнюю плюсовую шину контроллера от средней точки батареи (44В) или от выпрямителя (7ЛЯ). Затем ток протекает через контакт главного кала, замкнутый в пулевом положении, контакты ППТ, поставленного в положение 1, диод Д54 на контроллер крана и срывной клапан СК. Диоды Д54 и Д53 служат для развязки цепей, так как в режиме электрического торможения СК подключается через резистор R42 и контакты КВТ к цепи напряжением НОВ.

Рис. 109. Схема электропневматического тормоза электровоза ЭР2Т

Одновременно зажигается сигнальная лампа "К", минусовой провод которой присоединен к общему "минусу" ЭПТ — проводу 43. Этот провод в хвосте поезда соединяется с минусовым проводом 30 через переключатель ЛИТ, установленный в положение 2. Загорание лампы "К" говорит о том, что источник тока исправен, переключатели ППТ в голове и хвосте Поезда установлены правильно, т.е. схема собрана, на контроллер крана машиниста подано напряжение.

После перевода ручки крана в положение перекрыши замыкается нижний по схеме микровыключатель, реле РО включается и запитывает поездной провод 49, подавая также питание на отпускные вентили ВО каждого вагона. От этого же провода в хвосте замыкаются блокировки РКО 45 — 45Б, и через контакты ППТ соединяются между собой провода 47 (тормозной) и 45 (обратный, который теперь называют блокировочным).

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap