Букса и буксовое подвешивание

Тележки вагонов метрополитена оборудованы двухступенчатым рессорным подвешиванием, представляющим собой систему рессор или пружин и связующих деталей.

Первой ступенью является центральное подвешивание, которое обеспечивает подрессоривание кузова вагона относительно тележек. Вторая ступень — буксовое подвешивание, обеспечивающее подрессоривание рамы тележки относительно колесных пар.

Рессорное подвешивание служит для обеспечения плавного и безопасного хода подвижного состава, а также для передачи нагрузки от веса вагона и распределения ее между отдельными колесными парами. Нагрузка воспринимается колесными парами через пружины буксового подвешивания, которые опираются на крылья корпусов букс, смонтированных на шейках осей колесных пар.

Рис. 21. Буксовый узел колесной пары

Буксовый узел (рис. 21). Этот узел колесной пары вагонов метрополитена состоит из двух цилиндрических роликовых подшипников 12 и 13, лабиринтного кольца , большого и малого дистанционных колец 9 и 10, осевой корончатой гайки , фиксирующейся стопорной планкой 2, крепительных болтов 3, 4 и 6, корпуса буксы 8, крепительной крышки 7 и контрольной крышки 5. Крепительную крышку крепят к корпусу буксы болтами, а контрольную — к крепительной.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap