Профиль бандажа

Необходимый профиль бандажа получают механической обработкой при его изготовлении или при обточке сформированной колесной пары в зависимости от принятой технологии ее формирования. За диаметр круга катания принимают диаметр бандажа, расположенный на расстоянии 70 мм от внутренней грани 9; гребень бандажа , который превышает круг катания на 56 мм, сопрягается с одной стороны с внутренней гранью, а с другой — с поверхностью катания 2, имеющей двойной уклон: 1:20 от гребня и 1:7 со стороны наружной грани. Толщину гребня измеряют на расстоянии 18 мм от вершины 10. Профиль бандажа имеет также наружную фаску 3, наружную грань 4, упорный бурт 5, внутреннюю поверхность 6.

Рис. 18. Вкладыш резинометаллический

Рис. 19. Редуктор колесной пары вагона Е: 1 —вал-шестерня; 2, 6, 7, 8, 9—лабиринтные кольца; 3, 12, 14—крепительные болты; 4, 11—крышки подшипников; 5—роликовый подшипник; 10—шариковый подшипник; 13—шайба; 15— стопорная шайба; 16—зубчатое колесо

Центральный диск (рис. 17) изготавливают методом штамповки с последующей механической обработкой. Он имеет на дисковой части восемь отверстий диаметром 32 мм для выступов вкладышей и восемь отверстий диаметром 50 мм для свободного прохода шпилек.

Бандаж наезживают на обод центрального диска горячей посадкой с натягом 0,9—1,2 мм и фиксируют установкой запорного кольца. Вкладыш резинометаллический (рис. 18) представляет собой резиновую пластину шестигранной формы, армированную с двух сторон штампованными стальными обоймами толщиной 3 мм.

Зубчатая передача. Вращающий момент от тягового двигателя колесной паре передается с помощью зубчатой передачи редуктора, представленного на рис. 19.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap