Колесный центр с удлиненной ступицей

Колесный центр с удлиненной ступицей (рис. 15) изготавливают из стали методом литья в формы с последующей механической обработкой. Второй колесный центр выполняют штамповкой из стали также с последующей механической обработкой.

Первый и второй колесные центры состоят из ступицы и диска. На удлиненной части ступицы первого центра монтируют детали редукторного узла. Внутренняя часть ступицы служит для посадки центра на ось. На диске колесного центра по окружности диаметром 540 мм просверлены восемь отверстий диаметром 28 мм для установки шпилек; на окружности диаметром 440 мм высверлены восемь углублений под выступы вкладышей; на наружном уступе ступицы по окружности диаметром 243 мм выполнены восемь углублений под штифты и восемь резьбовых отверстий под болты.

Рис. 16. Профиль бандажа

Нажимная шайба, как и дисковая часть колесного центра, имеет углубления под выступы вкладышей, отверстия под шпильки, а также под болты и штифты.

Рис. 17. Центральный диск

Бандаж (рис. 16) на ободе колесного центра имеет горячую посадку, обеспечивающую натяг 0,7—0,9 мм. После посадки бандажа на центр в выточку 7 заводят бандажное запорное кольцо и затем прижимной бурт 8 бандажа обжимают на специальном прессе. Такая конструкция предохраняет сползание бандажа с центра в случае его ослабления в эксплуатации. Контроль за положением сопряженных деталей ведут по двум контрольным рискам, которые наносят краской шириной 20—25 мм на бандаж и центр, располагая их по одной прямой.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap