Бандажный колесный центр

Бандажный колесный центр (рис. 13) состоит из центрального диска , бандажа 2 и запорного кольца 3.

Колесный центр изготавливают из малоуглеродистой стали методом литья в форму. Он имеет ступицу (удлиненную или нормальную), дисковую часть и обод. Колесный центр обрабатывают на токарно-карусельных станках: внутреннюю поверхность ступицы — для посадки на ось; наружную и торцовые части ступицы — для монтажа деталей редукторного узла; наружную и боковые поверхности обода — для посадки бандажа и запорного кольца.

Бандаж изготавливают из углеродистой стали методом раскатки на прокатных станках. Обрабатывают его на токарно-карусельных станках: внутреннюю поверхность — под посадку на центр и постановку запорного кольца; наружную поверхность и торцы бандажа — для получения необходимого профиля.

Для изготовления запорного кольца применяют стальной прокат специального профиля. Заготовка под запорное кольцо должна соответствовать его развернутой длине.

Подрезиненное колесо (рис. 14) состоит из колесного центра с удлиненной или нормальной ступицей , центрального диска 3, бандажа 4, бандажного кольца 5, нажимной шайбы 2, штифта 10, резинометаллических вкладышей 6 и крепежных деталей 7—9.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap