Цельнокатаная колесная пара вагонов

Цельнокатаная колесная пара вагонов Е, 817 17, 8 1714 (рис. 10) имеет безбандажные колесные центры, которые изготавливают методом прокатки. Первый колесный центр выполнен без удлиненной ступицы, а детали редукторного узла смонтированы на втулке. Такая конструкция колесной пары имеет ряд преимуществ перед подрезиненной: меньшая трудоемкость при изготовлении и ремонте, более высокая надежность в эксплуатации.

С 1985 г. новые вагоны метрополитена выпускают только с колесными парами цельнометаллической конструкции.

Для колесных пар вагонов, которые эксплуатируют на метрополитене, применяют два типа осей (рис. 11). Конструктивно ось представляет собой круглый брус переменного сечения. Размеры ее отдельных частей соответствуют их назначению. Так, например, шейки оси служат для размещения на них деталей буксовых узлов; предподступичная часть является переходной от шейки к подступичной; последняя предназначена для напрессовки на нее колесного центра и втулки. Средняя часть оси (участок между подступичными частями) свободна от соприкосновения с другими деталями колесной пары; резьбовые части оси предусмотрены для расположения на них осевых гаек, которые крепят детали буксового узла; в торцовых частях оси в специально выполненных пазах устанавливают стопорные планки. Кроме указанных, подступичные части имеют запрессовочные конусы для плавного захода оси в ступицу при напрессовке колесного центра; переходы от одной части оси к другой, выполненной в виде плавных перепадов — галтелей, для снижения концентрации напряжений (рис. 12). В торцах осей в глубине паза под стопорную планку сделаны два отверстия, которые выполняют роль центровых при обработке оси и ее контроле.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap