Колесная пара и зубчатая передача

Колесная пара. Она служит для передвижения вагона и направления его по рельсовому пути. В процессе эксплуатации колесная пара воспринимает сложные знакопеременные нагрузки. На значение и характер этих нагрузок влияют масса вагона и его загрузка, скорость и направление движения, наличие неровностей рельсового пути и др. Колесная пара является одним из ответственных узлов вагона и поэтому к ее конструкции и технологии изготовления Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР (ПТЭ) предъявляются особые требования. Колесные пары различных типов вагонов отличаются по своей конструкции и размерам. На вагоне типа Д применены цельнометаллические бандажные колесные пары с диаметром по кругу катания 900 мм; на вагонах Е, 81717, 81714 — колесные пары двух типов: подрезиненные и цельнокатаные с диаметром по кругу катания 780 мм.

Колесные пары всех типов (рис. 7) состоят из оси, на которую насаживают два колесных центра, редуктор и буксы.

Колесная пара вагона Д (рис. 8) имеет бандажные цельнометаллические колесные центры. На удлиненной ступице колесного центра смонтированы детали редукторного узла.

Подрезиненна я колесная пара вагонов Е, 817 17, 8 1714 (рис. 9) имеет колесные центры с удлиненной (первой) и укороченной (второй) ступицами.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap