Качество сварных швов

Опыт эксплуатации показал, что качество сварных швов улучшается при производстве упрочнения швов и околошовной зоны методом наклепа многобойковым пневматическим инструментом.

На раме шпинтонной тележки кронштейны крепления буксовых поводков (тумбы) отсутствуют, вместо них по концам продольных балок в горизонтальных полках сверлят по два сквозных отверстия, в которые вваривают стальные втулки. Для обеспечения необходимой точности последние растачивают в специальном кондукторе на радиально-сверлильном станке специальным инструментом.

В расточенные втулки на две посадочные поверхности запрессовывают шпинтоны. Сверху их дополнительно крепят гайками, последние фиксируют стопорными шайбами с болтами.

Для крепления предохранительных скоб центрального подвешивания на нижних полках продольных балок приваривают специальные кронштейны.

Для обеспечения соединения колесных пар с рамой тележки в случае излома шпинтонов на наружных вертикальных полках продольных балок приваривают специальные кронштейны в виде двух уголковых скоб, в которые входят предохранительные Т-образные планки, закрепленные на крепительных крышках букс колесных пар.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap