Крепления буксовых поводков

Все детали и узлы подвижного состава, имеющие возможность падения на рельсовый путь при изломе или обрыве, должны иметь предохранительные устройства. С этой целью на тележках предусмотрен узел комплексного предохранения для подвешивания редукторов. Кронштейн узла комплексного предохранения приварен к поперечной балке, изготавливается он из листовой стали толщиной 10 мм, имеет гребенку и три овальных отверстия, через которые вилку комплексного предохранения крепят болтами M16.

Предохранительные скобы центрального подвешивания крепят болтами к листовым кронштейнам, которые приварены к поперечным балкам. На рамах тележек со штампованно-сварными кронштейнами крепления буксовых поводков кронштейны предохранительных скоб центрального подвешивания выполнены в виде штампованных угольников и приварены с внутренней стороны поводковых кронштейнов.

Узлы рамы собирают и сваривают в специальных кондукторах для снижения возможности появления остаточной деформации из-за неравномерного нагрева при производстве сварочных работ.

После сборки рамы на специальном стенде проверяют отклонение осей продольных балок от горизонтальной плоскости. Это отклонение влияет на равномерность распределения веса вагона на элементы рамы.

В эксплуатации при наличии отклонения поперечные балки в местах соединения с продольными воспринимают большие дополнительные нагрузки, которые приводят к образованию трещин. Данную конструкцию сварных рам из замкнутых тонкостенных штампованных профилей широко применяют в локомотивном вагоностроении.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap