Кронштейн подвески редуктора

Кронштейн подвески редуктора колесной пары цилиндрической частью вварен в отверстие поперечной балки. Опорная часть кронштейна выполнена в виде круглой проушины и представляет собой диск с центральным отверстием. Кронштейн изготавливают из штампованной заготовки. После механической обработки его подвергают магнитной дефектоскопии. На раму с помощью специального кондуктора устанавливают кронштейн. Точность расположения последнего по отношению к кронштейнам тягового двигателя необходима для обеспечения соединения редуктора колесной пары с тяговым двигателем с помощью карданной муфты.

Для монтажа центрального подвешивания в нижних полках по концам поперечных балок имеются армированные окна, через которые вставляют серьги центрального подвешивания.

В вертикальных полках поперечных балок над армированными окнами выполнены сквозные круглые отверстия с запрессованными в них стальными втулками (рис. 6). Серьги подвижно крепят в поперечных балках валиками, вставленными в отверстия балки и в отверстие серьги.

Наличие трех сквозных отверстий в этом сечении ослабляет поперечные балки, поэтому в этих местах наиболее часто образуются трещины, особенно на тележках первых выпусков. Впоследствии при модернизации подвижного состава и разработке новых моделей вагонов узел соединения поперечных балок с продольными был модифицирован и усилен.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap