Крепления тягового двигателя на балке

Поперечные балки являются самой нагруженной частью рамы. Через детали центрального подвешивания они воспринимают нагрузку от веса кузова вагона. При опорно-рамном подвешивании тяговые двигатели консольно монтируют на поперечных балках, при этом, кроме нагрузки от веса двигателя, передается нагрузка от создаваемого им вращающего момента.

Для крепления тягового двигателя на каждой балке имеются три кронштейна.

Верхние кронштейны цилиндрической частью вварены в поперечные балки и усилены специальными круглыми фланцами. Нижний кронштейн совкового типа своим основанием приварен к нижней и боковой стенкам балки. Опорные части кронштейнов образуют одну плоскость; которая наклонена под углом 15° к вертикальной плоскости. В кронштейнах имеются овальные отверстия, через которые двигатели болтами крепят на раме. В боковых стенках нижнего кронштейна находятся два резьбовых отверстия для регулировочных болтов. Отворачивая один болт и заворачивая другой, можно перемещать двигатель вдоль оси поперечной балки для регулировки разбега карданной муфты. На тележках вагонов серии 81717 и 81714 роль нижнего кронштейна выполняет реактивная тяга, с помощью которой производят регулировку высоты оси тягового двигателя относительно оси колесной пары.

Реактивную тягу одним концом крепят к остову тягового двигателя, а другим — к кронштейну на соседней поперечной балке.

Такая конструкция подвешивания двигателя позволяет уменьшить нагрузку на поперечную балку, которая создается от вращающего момента за счет консольной подвески тягового электродвигателя на верхних кронштейнах, вваренных в поперечную балку рамы.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap