Разработка усиленных рам тележек

В связи с разработкой новых усиленных рам тележек литые кронштейны заменены на сварноштампованную конструкцию. Гребенку для крепления поводка в данном случае изготавливают отдельно и устанавливают на кронштейне с высокой точностью при помощи специального приспособления, которое штырями вставляется в отверстия направляющих втулок продольных балок. От правильности установки гребенок зависят надежность и длительность работы буксовых поводков и рамы тележки. Гребенки к кронштейнам крепят шестью болтами. Для того чтобы исключить возможность смещения гребенки вместе с поводком, устанавливают два призонных болта, диаметр тела которых обработан с повышенной точностью. Отверстия в дне кронштейна для этих болтов сверлят по отверстиям гребенки после ее окончательной установки и закрепления на кронштейне электросваркой. Затем оба отверстия обрабатывают разверткой.

Рис. 6. Рама тележки (поперечная балка): 1 —верхние кронштейны подвешивания тягового двигателя; 2—нижний кронштейн подвешивания тягового двигателя; 3—кронштейн подвешивания редуктора колесной пары; 4— кронштейн крепления тормозного цилиндра; 5—кронштейн крепления буксовых поводков; 6—кронштейны предохранительных скоб центрального подвешивания; 7 — кронштейн узла комплексного предохранения редуктора колесной пары

Для фиксации резиновых прокладок и верхних опор пружин надбуксового подвешивания на нижней стенке продольной балки, по обе стороны от направляющих втулок приварены специальные стальные кольца.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap