Рама тележки

Рамы тележек поддерживают кузов и при помощи центрального и буксового подвешиваний передают массу вагона на колесные пары.

Сила тяги, развиваемая колесной парой, передается через буксы раме, которая суммирует тяговые усилия и передает их через раму вагона на автосцепку. Следовательно, основным назначением рам тележек являются передача и распределение вертикальной нагрузки между колесными парами и восприятие тягового усилия, развиваемого колесными парами.

Тележки вагонов типа Е и их модификаций и вагонов серии 81714 и 81717 оборудованы сварными рамами Н-образной формы без концевых балок. С начала серийного выпуска вагонов типа Е рамы изготавливали из листовой стали толщиной 8 мм.

Впоследствии в связи с интенсивным выходом рам из строя в результате частых трещинообразований возникла необходимость разработать рамы усиленной конструкции из стали толщиной 10 мм.

Конструкция рам первых выпусков сохранилась до настоящего времени, изменены только отдельные узлы: усилены поперечные балки, литые кронштейны крепления буксовых поводков заменены штампованными, изменена конструкция кронштейнов подвески электродвигателей на тележках модели 81717 и 81714.

Рама тележки (рис. 5) состоит из двух продольных и двух поперечных балок.

Продольные балки рамы через буксовое подвешивание и буксовые поводки соединены с колесными парами. Поперечные балки служат для связи продольных балок между собой, а также для монтажа тяговых электродвигателей, центрального подвешивания редукторов колесных пар и узла комплексного предохранения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap