Электрическое торможение

Данным положением можно пользоваться кратковременно. Мели же надолго оставить штурвал в положении 4Т, в тормозных цилиндрах прицепных вагонов создастся максимальное давление. Поэтому после получения ступени ЭПТ штурвал возвращают в положение ЗТ. При данном способе торможения тормозной эффект очень высок.

В положении 5Г действует нормальное электрическое торможение. Кроме того, на моторных вагонах подает си питание к тормозным вентилям. От провода 47 включается реле контроля торможения РКГ. Его контакт 47Э — 50 подает питание на тормозной вентиль. На прицепных вагонах питание к вен тилю ВТ поступает от провода 47 через диоды ДЗ10 — ДЗ11.

Если при этом и тормозных цилиндрах моторного вагона будет создано давление более 1,5 кг/см2, то во избежании накладки одного вида торможения на другой и предотвращения заклинивания колесных пар автоматический выключатель АВТ сработает и отключит контактор Ш и, тем самым, электрическое торможение.

Если на одном из вагонов неисправно электрическое торможение, его отключают кнопкой В8 "Торможение", находящейся в шкафу моторного вагона, т.е. разрывает цепь основного провода торможения 40. На данной секции будет действовать замещающий тормоз ЭПТ. Если это трехвагонная секция с дополнительным прицепным нагоном, то ЭПТ будет срабатывать на всех, трех вагонах.

Электрическое торможение иногда прекращают на большой скорости (при независимом возбуждении). Вначале; отключается контактор 1II и его повторитель ПШ. Через блокировки ПШ 20А — 87Н и ПЛК 874 — 87Л на блок СЛУГ подается питание, что равносильно снижению его уставки до нуля. Возбуждение снимается, электрическое торможение прекращается, так как по истечении некоторого времени, определяемого конденсатором С12, отпадает контактор КВТ. Он отключает цепи питания катушек контакторов J1K и J1KT.

Аналогично отключается тормоз на малых скоростях (при самовозбуждении). Однако в этом случае воздействие на блок С АУТ неэффективно. Отключаясь, контактор Ш вводит в силовую цепь резистор R25, что также приводит к значительному уменьшению тормозного тока.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap