Механическое оборудование

Механическое оборудование вагонов метрополитена (рис. 3) состоит из ходовых частей, рычажно-тормозной передачи, рамы вагона, кузова с автосцепками.

Рис. 3. Вагон метрополитена: 1—кузов с внутренним оборудованием и вентиляцией; 2—рама вагона; 3—тележка; 4—автосцепка

Рис. 4. Тележка вагона 81717: 1—колесные пары; 2—рама; 3—буксы и буксовое подвешивание; 4—центральное подвешивание; 5—тяговые электродвигатели; 6—тормозная рычажная передача

Ходовыми частями являются тележки (рис. 4). Они обеспечивают безопасное и плавное передвижение вагонов по рельсовому пути.

Вагон имеет двухосные тележки с двойным рессорным подвешиванием — центральным и буксовым. Вращающий момент переедается каждой движущей колесной паре от индивидуального тягового электродвигателя, что позволяет быстро развивать необходимую скорость и сокращать длину тормозного пути при электрическом торможении.

Тележка состоит из колесных пар и рамы, оборудована устройством для подвешивания тяговых электродвигателей, а также тормозной рычажной передачей.

При изготовлении каждой тележке присваивают номер, который наносят электросваркой на кронштейнах крепления тормозных цилиндров по торцам продольных балок рамы. Заполняют технический паспорт, где указываются завод-изготовитель, дата изготовления тележки, основные технические данные. В процессе эксплуатации в паспорте отмечаются: вид и место ремонта тележки, конструктивные изменения, пробег в километрах с начала эксплуатации и до предыдущего планового вида ремонта.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap