Изготовление кузовов вагонов из нержавеющей стали

Однако начиная с 1983 года поставку унифицированных между собой серий подвижного состава метрополитенов Майами и Балтимора начала осуществлять Североамериканская фирма «Бадд», которая в основном специализируется на изготовлении кузовов вагонов из нержавеющей стали. Под эти вагоны подкатывают тележки типа «Пионер3» с самоустанавливающимися колесными парами.

Частота вращения тяговых двигателей постоянного тока изменяется с помощью тиристорно-импульсной системы регулирования.

Следует отметить, что вагоны зарубежных метрополитенов, как правило, имеют принудительную вентиляцию. Кузова сооружаются из сверхпрочной коррозионно-стойкой стали или алюминиевых сплавов. Главная задача, которая решается при конструировании вагонов, это снижение расходов электроэнергии и повышение комфортабельности. Повышение пожаробезопасности осуществляется по двум направлениям: во-первых, за счет расширения применения несгораемых и огнестойких материалов на подвижном составе и

при оборудовании станций, во-вторых, путем оснащения подвижного состава средствами защиты от токов высокой частоты, которые могут привести к возгоранию вагона. Этим же целям служит оборудование станций и поездов автоматическими, централизованными системами, установка специальных датчиков температурных детекторов и систем автоматического огнетушения.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap