Тяговые электродвигатели постоянного тока

Применяют, как правило, тяговые электродвигатели постоянного тока с тиристорно-импульсным регулированием. Электрооборудование для японских метрополитенов выпускает, в основном, фирма «Мицубиси», в меньшем объеме — фирма «Хитачи».

Японское электрооборудование поставляется также на экспорт для подвижного состава метрополитенов Гонконга, Мехико, Барселоны.

Особый интерес представляет японское диагностическое оборудование, созданное в связи с началом эксплуатации вагонов метрополитена с тиристорно-импульсными регуляторами и поездной автоматикой. Оно состоит из передвижных устройств по проверке тиристорных регуляторов, контактных схем, систем пневматического оборудования и автоматики. Составной частью этих устройств является печатающее устройство и микропроцессор. В депо и на ремонтных заводах имеются специальные диагностические стойла, оборудованные ЭВМ, пультом управления с дисплеем, блоком памяти и печатающим устройством.

Ведущие фирмы Японии продолжают научные исследования, направленные на более широкое внедрение асинхронных тяговых двигателей, повышение скоростей движения и улучшение предельных очертаний подвижного состава (габарита).

Для метрополитенов США в последние годы вагоны поставляют в основном иностранные фирмы: Сан-Франциско и Нью-Йорку — французские; Чикаго — португальские; Вашингтону — итальянские.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap