Моно моторный тяговой привод

В Италии за период 1983— 1986 гг. фирмой «Бреда» было выпущено несколько серий вагонов для метрополитенов Рима, Милана (вторая линия) и Вашингтона с использованием тиристорно-импульсного регулирования тяговых электродвигателей постоянного тока, причем для Италии этот электроподвижной состав производился с моно моторным тяговым приводом.

Несмотря на широкое применение алюминиевых сплавов в метровагоностроении, в ФРГ фирмой «Линке — Гофман — Буш» намечено организовать изготовление для метрополитена Гамбурга сочлененных поездов с асинхронными тяговыми двигателями и кузовами из нержавеющей стали.

Нержавеющую сталь в конструкциях кузова применяют также на вагонах Лиссабонского метрополитена, изготовленных португальской фирмой «Сорефаме».

Колеса подрезиненного типа, изготовленные шведской фирмой «САБ», широко применяются на подвижном составе метрополитенов Стокгольма (Швеция) и Осло (Норвегия).

В Японии производством вагонов метрополитена заняты преимущественно две фирмы: «Кавасаки» и «Ниппон Шарио». Первая из них в основном специализируется на изготовлении вагонов с кузовами из алюминиевых сплавов, в частности, серий 8000 и 01 для линий метрополитена Управления Токийским транспортом, 20 — г. Осаки и 6000 — г. Саппоро (с пневморезиновыми колесами); вторая—на изготовлении вагонов из нержавеющей стали, в частности, серий 10 000 и 12 000 линий метрополитена, которые обслуживает транспортное бюро Токийского метрополитена. На вагонах японских метрополитенов передача вращающего момента к колесным парам осуществляется по той же схеме, что и на вагонах СССР; через муфту при рамной подвеске тяговых электродвигателей и опорноосевой подвеске редуктора.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap