Производство вагонов МФ-77М

Во Франции для Парижского метрополитена фирмой «Альстом — Атлантик» ведется производство вагонов МФ-77М, которые рассчитаны на конструкционную скорость 100 км/ч, с асинхронными тяговыми двигателями и подрезиненными колесными парами.

На базе вагонов этого типа разрабатывают и испытывают подвижной состав, имеющий сочлененные между собой кузова на одноосных тележках с самоустанавливающимися колесными парами. На метрополитенах французских городов Лиона, Марселя и Лилля, а также на некоторых линиях Парижского метрополитена применяют вагоны, имеющие пневморезиновые колеса. Аналогичные ходовые части используют на построенных по проектам и при участии французских фирм метрополитенах других городов мира: Монреаля (Канада), Мехико (Мексика), Сантьяго (Чили).

Подвижной состав, предназначенный для французских метрополитенов, с начала 70х годов выпускается полностью с кузовами, выполненными из алюминиевых сплавов.

В ФРГ представляет интерес подвижной состав серии Б для метрополитенов Мюнхена и Нюрнберга, на котором применяется мономоторный привод: продольно расположенный на раме тележки тяговый двигатель через конический редуктор приводит во вращение оси обеих колесных пар тележки. Максимальная скорость вагонов с асинхронными тяговыми двигателями достигает 80 км/ч.

В Великобритании ведутся испытания принципиально новых для этой страны трех различных опытных серий поездов для Лондонского метрополитена с тиристорно-импульсным регулированием тяговых двигателей постоянного тока, пневматическим центральным подвешиванием кузова и колесами подрезиненного типа.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap