Основные технические данные современных и вагонов

Кузов этих перспективных вагонов будет опираться на тележки через пневматические рессоры; на вагонах намечается блочное размещение пускорегулирующей аппаратуры, применение автоматического тормоза с фиксированным давлением воздуха в тормозной магистрали.

Основные технические данные современных и перспективных вагонов:

Масса вагона, т32 (33) 3433 36,535,5

Масса пассажиров при максимальной вместимости, т. . 20 2021,5 22,524,5

Мощность одного тягового двигателя, кВт 68 (72) 110 160

Максимальная скорость, км/ч 90 90 100

Ускорение при пуске, мс2 1,2 1,2 1,3—1,4

Замедление при экстренном торможении, мс2 1,3—1,4

Подвижной состав зарубежных метрополитенов. В современных сериях вагонов метрополитенов находят широкое применение пневморессоры между кузовом и тележками, резинометаллические элементы ходовых частей, система тиристорно-импульсного регулирования частоты вращения тяговых двигателей, принудительная вентиляция и люминесцентное освещение пассажирских салонов. В последние годы на подвижном составе ряда стран (преимущественно Западной Европы) все большее распространение получают асинхронные тяговые двигатели с тиристорно-импульсной системой регулирования.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap