Развитие вагоностроения

Малая мощность тяговых двигателей, особенно при электрическом торможении, недоиспользование объема кузова для размещения пассажиров в промежуточных вагонах из-за сохранения кабин машиниста, используемых только при расцепке состава и его маневровых передвижениях, несовершенство системы управления тяговыми двигателями поезда при переходе с ходового на тормозной режим во время срабатывания системы АРС, а также отсутствие необходимых электрических аппаратов и монтажа на большей части типов вагонов под установку системы автоведения КСАУП послужили причиной создания в 1976 г. на ММЗ опытных вагонов 81717 — головных (рис. 2) и 81714 — промежуточных без кабин машиниста со съемным пультом управления, необходимым для маневровых передвижений.

На новых вагонах метрополитена установлены тяговые электродвигатели мощностью ПО кВт; применены лампы люминесцентного освещения пассажирского салона, получающие питание от статического электронного преобразователя мощностью 5 кВт.

К серийному производству вагонов 81717, 81714 ММЗ приступил с 1979 г., а ЛВЗ —с 1980 г., причем с этого года часть тележек для вагонов Ленинградского завода изготавливал Калининский вагоностроительный завод.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap