Вагоны типа Е

Головные вагоны Ема были оборудованы аппаратами автоведения и приемными устройствами сигналов от путевых датчиков,

Вагоны типа Е(его модификаций)

Год выпуска 1963—1969 с 1980 г. Проект (1967—1980)

Длина вагона, мм: по стенкам 18 770(18 810) 18 810 19 600 по центрам головок автосцепок 19166(19210) 19210 2000019210

Ширина вагона (по подокон ному брусу), мм 2700 2800 2780

Высота вагона над головками рельсов в порожнем состоянии, мм 3662 3650 3665

База вагона, мм 12 600 12 600 12 600

Мест для сидения …. 40 (42) 40 (44) 40 (44)

Вместимость вагона при норме 10 чел.м2 277(284) 277308 325340 хвостовые вагоны Емх имели только устройства для включения и выключения аппаратов автоведения головных вагонов.

В связи с выпуском более совершенной аппаратуры автоведения КСАУЛ вместо ПМСАУП изготовление вагонов Емх было прекращено. При этом по обоим концам составов стали ставить только головные вагоны Ема.

В последующем были выпущены вагоны: Еж — головные и Еж1 — промежуточные для СССР и Ев для Будапештского метрополитена с кузовом как у вагонов Ем, Ема и Емх и электрической схемой вагона Е, а также улучшенной отделкой пассажирского салона и кабины машиниста; ЕжЗ—головные для СССР и Ечс — для Пражского метрополитена с механическим оборудованием как у вагонов Еж, Еж1 и Ев и тиристорно-импульсным регулированием возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме, позволяющем оборудовать эти вагоны системой АРС (автоматическое регулирование скорости).

Рис. 2. Вагон метрополитена типа 81717

Начиная с 1968 г. все разновидности вагонов Ем выпускал Ленинградский вагоностроительный завод имени И. Е. Егорова (ЛВЗ). Доработав чертежи вагонов ММЗ под технологию своего производства, ЛВЗ с 1959—1970 гг. изготавливал на базе вагонов Ем, Ема, Емх соответственно вагоны типа Ем501, Ема502, Емх503, на базе вагонов Еж, Еж1 — Ем509, Ем508Т. С 1971 г. Ленинградский вагоностроительный завод выпускал все вагоны с улучшенной отделкой пассажирского салона и кабины машиниста. Тележки для вагонов Ем этого завода изготовлял Мытищинский машиностроительный завод.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.





SiteMap